Екатеринбург

8 800 600-75-16

Пн-Пт, с 9:00 до 19:00

Перезвоните мне

Екатеринбург

+7 499 647-56-95

Пн-Пт, с 9:00 до 19:00

Штрих-код на продукцию

Заказать звонок

Запросить расчет стоимости сертификата

Мы перезвоним Вам за 8 секунд!



    Наличие штрих-кода на упаковке или корпусе самого товара упрощает учет продукции при производстве, хранении, реализации. Штрих-код – это специальный знак, состоящий из набора графических символов и цифр. Он может быть прямоугольным или квадратным. Бывает на 8-14 цифровых значений. Хранит в себе информацию о самом товаре, месте производства. Каждый штрих-код для разных товаров уникален как отпечаток пальца. Это возможно за счет специального генератора EAN-кодов, следящего за отсутствием повторений. Поэтому для получения нового штрих-кода для продукции необходим доступ к системе генерирования. Такая возможность есть у нашего центра сертификации Авитион. Мы находимся в Екатеринбурге, но оказываем услуги по всей России и СНГ. У нас можно получить штрих-код на продукцию любого типа, оформив предварительную заявку.

    Штрих-код на продукцию
    Об авторе
    Татьяна
    Аккредитованный специалист по сертификации и декларированию

    Для чего нужен штрих-код

    Штрих код продукции России необходим производителям, чтобы маркировать товары. Уникальный символ наносится на само изделие или его упаковку. В штриховом коде содержится информация о:

    • месте производства (стране);
    • самом производителе (его регистрационный номер);
    • особенностях товара (учетный номер для идентификации).

    В конце цифрового кода всегда указывается контрольная цифра. Она выводится математическим путем из предыдущих. Выступает гарантом точности штрих-кода, обеспечивая правильное считывание.

    Для считывания закодированной информации используется специальный сканер. При помощи лазерного или светодиодного оборудования прибор освещает поверхность товара или упаковки. Отраженный свет попадает на объектив и расшифровывается, после чего вносится в компьютер. Это позволяет быстро идентифицировать товар. Штрих-код необходим для точного учета. Он пригодится при:

    • отгрузке товара с завода, чтобы точно зафиксировать, сколько единиц продукции ушло со склада;
    • получении товара на склад магазина;
    • продаже в магазине для быстрой идентификации.

    Пробив штриховой символ сканером, можно увидеть его стоимость (вносится товароведом при получении), количество на остатке. Это упрощает ведение учетности, документооборота, позволяет реализовывать товар по правильной цене, присвоенной при занесении в базу магазина. Получится вовремя замечать сокращение количества продукции и своевременно заказывать ее у производителя или поставщика.

    Штрих-код на продукцию

    Правительством РФ принята специальная программа по внедрению штрих-кодов в торговлю и другие сферы. Это значительно упорядочивает оборот товара. Интегрирование системы планируется в банковскую сферу, медицину, транспорт и другие области народного хозяйства.

    Как получить штрих-код на продукцию в России

    Прежде всего в получении штрих-кодов должны быть заинтересованы производители товаров. Ведь это упрощает учет изготовленной продукции, помогает фиксировать отгрузку, возвраты и пр. Если производитель не позаботился о такой маркировке, заказать генерирование штрих-кода для нанесения может поставщик. Тогда закодированный символ наносится на упаковку или продукцию в виде дополнительной наклейки.

    Регистрация штрих кода на продукцию происходит в согласии с ГОСТ ISO/IEC 15420-2010. Для этого используется система EAN, действующая в разных странах. Организация, оказывающая услуги по выдаче штрих-кодов, должна иметь доступ к этой системе. Такую услугу в Екатеринбурге оказывает наш центр сертификации Авитион. Для получения штрих-кода необходимо:

    1. Обратиться в наш офис в Екатеринбурге или позвонить по номеру, указанному на сайте.
    2. Заполнить заявку и данные о своей компании.
    3. Подписать составленный договор и оплатить счет.
    4. Получить на электронную почту готовые штрих-коды. Если заказ был на целый пакет штриховых символов, то мы предоставляем онлайн-доступ к облачному хранилищу, где они находятся.

    Со своей стороны мы подаем заявку на генерирование уникальных символов для вашей продукции. Использование единой системы гарантирует отсутствие совпадений для разных видов товаров.

    Быстрое оформление документов
    Многолетний опыт работы
    Квалифицированные эксперты
    Широкий спектр услуг

    Заказать

    Особенности присвоения штрих-кода

    Присвоить штрих-код можно отдельному товару (по системе присвоения штрих-кодов EAN) или упаковке (по системе DISAI). Во втором случае это называется пакетные штрих-коды. Они позволяют вести учет упаковок. Для их использования заказчик получает доступ в личный кабинет, где может менять количество единичных изделий, входящих в упаковку. Получить пакетный штрих-код выгодно производителям, чью продукцию покупают поштучно и пачками, блоками. Это позволит точно вести учет, независимо от формы упаковки.

    Сами штрих-коды бывают двухмерные. Считывание сканером производится по ширине и длине. Сейчас набирают популярность трехмерные коды, где еще учитывается высота или количество слоев. Это позволяет внести больше информации о товаре.

    Между собой штрих-коды делятся по сфере использования продукции на внутренние (только для внутреннего рынка) и внешние (подходят для экспорта). Внутренние коды имеют префиксы 793-799. Могут быть пакетными от 10, 20, 50, 100, 250, 500, 1000 шт. или единичными. Международные штриховые коды имеют префикс 460-469. Количество при пакетном оформлении такое же, как и у внутренних.

    Алкогольная продукция подлежит обязательной маркировке в РФ с 1997 года. Для внутренней продажи необходима специальная федеральная марка. Для импортной продукции, ввезенной из-за границы, а также для российской, предназначенной на экспорт, предусматривается нанесение акцизной марки. Это документы строгой отчетности, указывающие на легальность продукции.

    Штрих код алкогольной продукции выполняется двойной. Первый выдает фабрика Госзнака. В нем заложен номер акцизной марки. Второй – наносит производитель при наклейке этикетки на бутылку.

    Документы для оформления штрих-кода

    Чтобы получить штрих-код для своего товара, предоставьте в наш центр Сертификации Авитион:

    • подписанное заявление;
    • копии ИНН, ОГРН, реквизиты компании;
    • выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
    • список изделий, для которые необходимо присвоить обозначения;
    • данные о наименовании, объеме, весе, стране производства;
    • сведения об упаковке.

    Системы присвоения штрих-кодов

    Для присвоения штрих-кодов чаще всего используется кодировка EAN13, состоящая из 13 цифр. Система EAN8 применяется только для товаров с маленькими габаритами. У нее меньше возможности по объему сведений. Для маркировки контейнеров и другой крупногабаритной продукции применяют систему EAN14.

    Теперь вы знаете, как получить штрих код на продукцию для продажи внутри страны или за рубежом. Мы имеем прямой доступ к системе присвоения графических кодов, поэтому выполним вашу заявку в течение дня. Предоставим данные для нанесения на этикетки и товары в различных форматах онлайн, чтобы производители могли их сразу использовать. Работаем в строгом соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 15420-2010. Чтобы заказать штрих-код для свой продукции, позвоните нам для предварительной консультации.

    Вопрос/Ответ

    Сколько времени требуется на получение штрих-кода

    Сам процесс заказа уникальных штрих-кодов, их регистрации в системе и получение длятся недолго. Время оказания услуги зависит от количества заявленных изделий. Если их много и они все разные, то для каждого придется заказать отдельный штрих-код. В целом мы выдаем штрих-коды в течении одного рабочего дня.

    Какой порядок присвоения штрих-кода

    Порядок присвоения штрих-кода следующий:

    1. Заявитель подает заявку в наш центр сертификации Авитион в Екатеринбурге.
    2. Утверждается объем и сроки работы, стоимость услуги, подписывается договор о сотрудничестве.
    3. Заявитель предоставляет необходимые для нашего центра документы и сведения.
    4. В регистрационной системе генератор создает необходимое количество кодов.
    5. Коды передаются заказчику в электронном виде.
    6. Выдается официальное свидетельство о присвоении кодов на определенную продукцию, которое дает право на использование уникальных знаков на своих товарах.

    После этого изделия можно маркировать, нанося выданные коды удобным способом, соответствующим требованиям ГОСТ.

    наши услуги

    Сертификация по отраслям

    overgrown
    Охрана
    и безопасность
    overgrown
    Химическая
    продукция
    overgrown
    Медицина и здравоохранение
    overgrown
    Строительство
    и строй. материалы
    overgrown
    Низковольтное оборудование
    overgrown
    Средства
    индивидуальной защиты

    Заполните форму, чтобы получить расчет стоимости сертификации

    Менеджер свяжется с вами в течение 15 минут для проведения консультации



      3 ЭТАПА РАБОТЫ С НАМИ

      stage

      Проанализируем ситуацию

      Какой продукт?

      Какие необходимы документы в соответствии с действующим законодательством?

      Требуется ли разработка нормативной документации?

      Сколько необходимо протоколов и на какие показатели?

      Какой документ будет зарегистрирован в реестре сертификат/декларация?
      stage

      СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ

      Формирование пакета документов на сертификацию.

      Запуск оформления документов в соответствии с этапом 1.

      Разработка нормативной документации.

      Взаимодействие с лабораторией по оформлению протокола испытаний.

      Регистрация документов в реестре.
      stage

      ДОСТАВКА ОРИГИНАЛОВ ДОКУМЕНТОВ

      Cопровождение на весь период действия документа.

      Доставка оригиналов протоколов испытаний.

      Доставка сертификата соответствия.

      Доставка подписанных бухгалтерских документов.

      Подписанный договор.

      Реализованные проекты

      ИП
      Колесникова Т.А.
      ИП Колесникова Татьяна Александровна

      Производитель пищевой продукции Индивидуальный предприниматель Колесникова Татьяна Александровна при поддержке АНО Республики Коми "Центр развития предпринимательства" запустил производство продукции и для ее реализации в сетевых магазинах потребовался пакет нормативных и разрешительных документов.

      Оформлен комплект документов:

      • Технические условия с последующей регистрацией в ФГУП Стандартинформ;
      • Декларации соответствия ТР ТС ЕАС сроком на 5 лет с протоколами испытаний;
      • План ХАССП на производство;
      • Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 22000-2019;
      • Подготовлены технико-технологические карты на продукцию;
      • Зарегистрированы штрих-коды в системе DISAI.

      Срок реализации:

      • 40 дней.

      Рассчитать стоимость оформления документации

      Специалист свяжется с Вами в ближайшее время


        Обратный звонок
        x



          Онлайн заявка
          x



            Получить консультацию специалиста
            x